Педагогический коллектив
Список сотрудников КГУ «Школы технического творчества акимата города Костаная отдела образования города Костаная» на начало 2020-2021 учебного года
№ | Ф.И.О. | Дата рождения | Должность |
1 | Салыков Амангельды Сапышович | 15.08.1966 | Директор |
2 | Зубко Наталья Николаевна | 03.03.1973г. | Зам. директора |
3 | Онегина Елена Борисовна | 08.04.1971г. | Педагог |
4 | Оспанов Адлет Сабыржанович | 29.06.1991г. | ПДО |
5 | Сыздыков Нурлан Сулейменович | 27.06.1964г | ПДО |
6 | Храброва Светлана Павловна | 20.02.1963г | Методист, ПДО |
7 | Шангариев Алексей Николаевич | 11.02.1983г. | ПДО |
8 | Дабижа Ольга Владимировна | 13.02.1963г. | ПДО |
9 | Дабижа Николай Петрович | 22.01.1960г | ПДО |
10 | Дукарская Лариса Анатольевна | 02.02.1972г. | Педагог — психолог |
11 | Каргин Александр Андреевич | 15.03.1956г. | ПДО |
12 | Лапытько Владимир Владимирович | 09.04.1971г | ПДО |
13 | Никитин Александр Юрьевич | 11.08.1962г | Методист, ПДО |
14 | Сапабекова Асель Керсиновна | 11.01.1982г. | Секретарь, ПДО |
15 | Терентьев Евгений Вячеславович | 24.10.1973г. | ПДО |
16 | Сулейменов Самат Нурланович | 07.12.1995г | ПДО |
Директор: Салыков А.С.
Каждый работник школы, начиная с педагога дополнительного образования и заканчивая директором, четко представляет, за достижение каких элементов целей он отвечает, поскольку для достижения генеральной цели школы процесс идет от ПДО. В школе приняты должностные обязанности, в которых четко определено, за что отвечает каждый член администрации.
Жизнедеятельность обозначенных задач подкреплена учебно-материальной базой и качественным составом педагогического коллектива
Количество педагогов по годам составляет:
За последний год уменьшилось количество педагогов с высшей категорией, это обусловлено уходом педагогов-пенсионеров, имеющих данную квалификацию. Количество учителей без категории постоянно меняется за счет прихода молодых специалистов и перехода в профессиональную группу с более высокой квалификационной категорией. В 2019-2020 учебном году 2 педагога повышают квалификационные категории.
Количество педагогов, имеющих высшее образование
в разрезе 3 –х лет
Возрастной состав педагогов:
Средний возраст коллектива составляет 49 лет. Вместе с тем, в школе работают педагоги пенсионного возраста. Педагогов в возрасте до 30 лет в школе работает 2 человека, из них: 2 — это специалисты со стажем от 4 до 7 лет.
В педагогическом коллективе работает отличник просвещения: Лапытько В.В.
Грамоты Министерства образования имеют: Керибаев Т.С. — директор школы, Зубко Н.Н. – заместитель директора по УВР, Онегина Е.Б. – ПДО, Дабижа Н.П. – ПДО, Дабижа О.В. – ПДО.
Премией имени Полтавец награжден Керибаев Т.С., директор школы.
Грамотой акима области награждены Сыздыков Н.С., Лапытько В.В.,
Грамотой акима города награждены Керибаев Т.С., директор школы. Грамоты Управления образованием и Городского отдела образования имеют 12 педагогов.
В августе 2019 года награда «Почетный работник образования» была вручена Керибаеву Т.С.
В школе складывается система по повышению творческого потенциала учителя.
Количество педагогов, прошедших обучение на курсах повышения квалификации:
Эффективность курсовой подготовки подтверждается результатами деятельности педагогов:
- 12 педагогов являются авторами образовательных программ кружков и приложений к ним.
- Из числа педагогов, прошедших курсовую подготовку, 3человека повысили категорию.
Для планирования аттестационных мероприятий аттестуемые педагоги предоставляют планы работы по самообразованию. В них отражаются такие направления деятельности, как — участие в научно-практических конференциях, участие в методической работе школы, повышение профессионального мастерства за счет посещения курсов повышения квалификации, участие в семинарах, работа с одаренными детьми, планируемые открытые занятия кружков и творческая презентация системы работы педагогов. Качество работы педагогов над методической темой становится одной из основных составляющих оценки профессионализма в период аттестации.
В школе ведется системная работа с педагогами по повышению качества внедрения методической темы в учебный процесс. Подвергаются серьезной экспертизе «Портфолио» педагогов. Согласно рекомендации городского отдела образования Портфолио педагогов переведены в электронный формат.
Аттестационная комиссия школы осуществляет системную консультационно-обучающую работу со всеми аттестуемыми и инициировала ряд управленческих действий:
a) организация для педагогов школы семинаров по истории психологии и психологии обучения;
b) обсуждение нормативно-правовых документов на заседаниях методического совета и методического объединения;
c) выработку регламента работы учителя над методической темой (исследование осуществляется на протяжении 5 лет, с одной аттестации до другой);
d) представление результатов работы педагога по методической теме в форме научной статьи, учебно-методических материалов, аналитического отчета и др.
e) проведение обучающего семинара по созданию электронного Портфолио учителя.
Вопросы профессионального роста молодых специалистов выносятся на внутришкольный контроль. Ежегодно в октябре месяце проводится совещание при директоре по профессиональной адаптации молодых педагогов. В течение года им оказывают методическую поддержку педагоги-наставники, закрепленные приказом по школе.